Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

ОПРОС. КАЧЕСТВО ПОЛУЧЕННЫХ УСЛУГ.

График проведения индивидуальных консультаций педагогом-психологом государственного бюджетного учреждения центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи м. р. Безенчукский Дынниковой Ириной Васильевной (Кабинет 311):

Понедельник
10.00 – 11.00 Групповая диагностика.
11.00 – 12.00 Индивидуальные консультации педагогов.
12.00 –13.30 Групповые коррекционно-развивающие занятия.
13.30 – 14.30 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
14.30 – 15.30 Индивидуальные консультации родителей.

Вторник
12.00 – 15.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
СП детский сад Березка
15.30 –16.30 Групповые коррекционно-развивающие занятия
16.30 – 17.30 Индивидуальные консультации родителей.

Среда
12.00 – 15.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия
15.00 – 16.00 Индивидуальные консультации учащихся

Четверг
9.00 – 10.00 Индивидуальная, групповая диагностика
10.00 – 11.00 Групповые коррекционно-развивающие занятия
11.00 - 12.00 Тренинговые занятия
12.00 – 14.00 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Пятница
8.00 – 10.00 Индивидуальные консультации родителей.
10.00 – 13.30 Групповые коррекционно-развивающие занятия
13.30 – 15.00 Индивидуальные консультации учащихся
СП детский сад Березка
15.30 –16.30 Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия

Все услуги предоставляются БЕСПЛАТНО!
Предварительная запись на консультации осуществляется по телефону
8 (846 76) 2-33-05

Образование: Среднее-специальное. Самарский Социально-педагогический колледж

Специальность: учитель музыки, музыкальный руководитель

Педагогический стаж: 2 года

- Участник World-Skills 2019 г. Диплом 3 степени

- Участник всероссийских и международных конкурсов: "Звездный дождь", "Хрустальное сердце мира", "Кит", "Волга в сердце впадает мое" и др.

 

   

  

 

Анализ

Анализ музыкального произведения П.И. Чайковского «Вальс» из «Детского альбома»
Анализ песни «А закаты алые»
Анализ произведения: Ц. Кюи " Весеннее утро"
Анализ на произведение «Детский сад» Музыка А. Филипенко, слова Т. Волгиной
САМОАНАЛИЗ УЧЕБНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 Исследовательские работы

ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ по профессиональному модулю (Лесникова Анастасия Алексеевна)
Курсовая работа "Эмоциональное развитие дошкольников в процессе слушания музыки"
Музыкально-дидактические игры для старшей группы
Примерная схема систематизации собственного педагогического опыта с определением путей самосовершенствования педагогического мастерства

 Мероприятия

План Мероприятия на 9 мая для младших школьников
Тест 5 класс

 Планы уроков

"Цветочная поляна" Младшая группа
«Домашние животные в семье» Младшая группа
«Где мы живем, путешествие» Средняя группа
«Животные жарких стран» Старшая группа
«Материки и океаны» Подготовительная группа
«Мы дружные ребята» Младшая группа
"Мир Профессий" Подготовительная группа
«Наша Родина –Россия» Старшая группа
«Пусть всегда будет солнце» Младшая группа
«Сохраним красоту нашей планеты» Старшая группа
«Труд людей Весной» Средняя группа
«Водичка-Водичка» Младшая группа

Я, Никифорова Ольга Юрьевна, работаю учителем русского языка и литературы 18 лет. Результативность моей педагогической деятельности за последние пять лет отмечена Благодарностью Министерства образования и науки «За значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, высокий профессионализм и педагогическое мастерство» и Почётной грамотой Юго-Западного управления Министерства образования и науки Самарской области.
С целью повышения квалификации в течение 5 последних лет мною пройдена курсовая подготовка по именному образовательному чеку в ГАОУ ДПО СИПКРО по программам:
• «Современный урок русского языка»
• «Основные направления региональной образовательной политики в контексте модернизации российского образования»
• «Современный урок литературы»
успешно защищены 3 зачётные работы по темам:
1. «Использование проектной технологии на уроках русского языка при организации деятельностного подхода в обучении пятиклассников».
2. «Приёмы развития творческих способностей девятиклассников на уроках русского языка».
3. «Способы визуализации как средство повышения эффективности работы учащихся на уроках литературы».
Помимо вышеназванных курсов я прошла обучение по программам:
• «Современные технологии в преподавании литературы»- 72 часа
( 22.11.2011 -25.11.2011) в ГАОУ ДПО СИПКРО;
• «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации в предметной области «Филология»-72 часа
(14.05.2012 -24.05.2012) в ГАОУ ДПО СИПКРО;
• «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования: содержание и механизмы реализации программы воспитания и социализации обучающихся»-120 часов
(03.09.2012-30.11.2012) в ГБОУ ДПО (ПК) ЦПО Самарской области;
• «Развитие речемыслительных и коммуникативных умений и навыков выпускников в процессе подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе и ГИА в 9 классе»-12 часов
(11.12.2012 -12.12.2012) в ГАОУ ДПО СИПКРО
• « Подготовка к ГИА и ЕГЭ по русскому языку»-36 часов
(05.11.2013 -08.11.2013) в ГАОУ ДПО СИПКРО.
Основная цель моей педагогической деятельности - создание условий для проявления познавательной активности учеников, развитие способностей учащихся в условиях здоровьесбережения. Для достижения этой цели применяю следующие средства:
-использование разнообразных технологий, форм и методов организации учебной деятельности, позволяющих раскрыть субъективный опыт учащихся;
-стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения задания без боязни ошибиться, получить неправильный ответ и т.п.
-использование дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него виды и формы учебного содержания;
-оценка деятельности ученика не только по конечному результату («правильно-неправильно»), но и по процессу его достижения;
-создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявить инициативу, самостоятельность;
-предоставление возможности для естественного самовыражения ученика;
-создание на уроке условий сбережения физического и психологического здоровья детей.


Методическая копилка

Басня 5 класс
Игровые образовательные технологии как средство развития познавательной активности у учащихся с задержкой психического развития
КОМБИНИРОВАННЫЙ УРОК «Обособление приложений с союзом как»
Игра-конкурс "Путешествие по стране Сообразилии-Вообразилии"
Открытый урок русского языка в 6 классе из раздела «Лексика и фразеология». Тема: Фразеологизмы. Урок-игра «Лингводилижанс»
Открытый урок русского языка в 7 классе "Фразеологизмы"
План анализа стихотворений
Тесты по русскому языку для 5 класса
Открытый урок русского языка в 6 классе из раздела «Имя числительное». Тема урока: «Дробные числительные»
Открытый урок русского языка в 6 классе "Не с глаголами"
Урок литературы в 11 классе. Тема: “Духовная революционность” в поэзии “серебряного века”

Опыт работы по ФГОС

Беликов Виды учебной деятельности
Виды УУД НОО
Конструирование технологической карты урока
Современные образовательные технологии
Таблица видов УУД ООО
Технологическая карта урока Г.Л. Копотева

Профилактика вредных привычек

TV- зависимость
Аудионаркотики
Интернет и СПИД
Компьютерная зависимость
СПИД известные люди
СТРАШНАЯ БЫЛЬ О ТАБАКЕ
Тест на «Выявление ситуаций курения», автор Д. Хорн

Классный час

Презентация День Матери
Мамы - социальный ролик

Трансляция опыта

Формирование духовно-нравственных ценностей на уроках и во внеурочной деятельности ГБОУ СОШ №1 п.г.т.Безенчук
ФГОС: общие подходы

Моё творчество

Быть учителем
выпуск 2018
выпускникам
Выпуску-2013
Любимая школа
Мы- за
сотрудникам детского сада Берёзка
Статья о Елисееве Н.И.